Техническая поддержка вашего сайта

После запуска сайта его необходимо постоянно развивать: появляются новые услуги/товары, добавляются новые сданные проекты, отзывы, появляются новые сотрудники, сама компания меняется.

Очень хорошо, когда это отражается на сайте оперативно. Хотя бы раз в месяц.

Расскажу историю: сейчас многие говорят про «конверсию сайтов». Один из клиентов обратился к нам, т.к. у него было мало заказов, при аудите мы сразу обратили внимание, что на титульной странице у него висел новогодний баннер. После смены баннера сразу пошел поток заявок. Именно такую стоимость платят клиенты, если не заниматься технической поддержкой сайта регулярно.

Мы занимаемся технической поддержкой сайтов и интернет-магазинов только на 1с Битрикс.Почему такое ограничение? Наши специалисты изучили 1С Битрикс вдоль и поперек, имеют необходимые сертификаты и гарантируют качество проводимых работ. Если вам нужна качественная техническая поддержка сайта на 1с Битрикс, то обращайтесь с нам. 

Тарифы на ежемесячное обслуживание:

Тариф Разовый Старт Стандарт Малый бизнес Бизнес Бизнес+
Часов в месяц - 10 часов 20 часов 30 часов 40 часов 80 часов
Стоимость пакета  1 800 руб./час 17 000 руб. 33 000 руб. 48 750 руб. 64 000 руб. 124 000 руб.
Стоимость часа 1 800 руб. 1 700 руб. 1 650 руб. 1 625 руб. 1 600 руб. 1 550 руб.
Формат обращения Любыми средствами: почта, телефон, skype, через форму с сайта и т.п.

Оплата задач выходящих за объем предоплаченных часов  происходит по ставке 1800 рублей/час

По результатам работы за месяц составляется детализация проделанных работ с указанием затраченного времени.

Стандартная отправка документов: Почта России (бесплатно). Время доставки: 1-2 недели.

Отправка курьерской службой: СПСР, EMS 700 руб. за одну отправку. Время доставки 2-5 дней.

Выполнение работ по срочным обращениям: оплата в двойном размере.

На техподдержке вас сопровождает проект-менеджер, который предлагает решение ваших задач, контролирует качество выполнения и т.п.

Нормо-час определяется исходя из времени работы опытных разработчиков (программист, верстальщик, дизайнер), которые, работают быстро и с высоким качеством.

На данный момент у нас 5 человек участвует в техподдержке клиентских проектов.

Регламент обработки обращений в зависимости от важности (SLA):

Приоритет обращения Критерии приоритетности Время реакции* Время начала работ**
Критический
- сайт недоступен.
- не работают основные функции сайта, что приводит к прямым потерям компании
до 15 минут (заявка принимается по телефону) до 15 минут
Высокий - не работают второстепенные функции сайта, это доставляет неудобство клиентам, но заказы продолжают поступать до 4 часа до 8 часов
Стандартный
- незначительные ошибки сайта
- доработки текущего функционала
- разработка нового функционала
до 6 часов до 2 дней
Без SLA
- это те заявки, которые выходят за объем купленных часов за месяц.
До 2-х дней До 3-х дней

* - Время реакции. Это максимальное время, в течение которого будет рассмотрено ваше обращение.

** - Время начала работ.  Это максимальное время, в течение которого специалист приступит к реализации вашего задания. Время окончания работ зависит от объема работ.

При покупке определенного пакета часов, под вас резервируется время разработчика, поэтому неиспользованные часы сгорают.

Техническая поддержка осуществляется с  8.00 до 18.00 по омскому времени ( с 5.00 до 15.00 по московскому).

Вам понравились наши условия, но хотите проверить нашу компетентность и убедиться, что с нами будет комфортно работать?

Предлагаю озвучить 1-3 пункта, которые необходимо исправить на вашем сайте.  Мы проведем оценку стоимости и сроков, согласуем с вами, сделаем, а вы оплатите. Это даст возможность познакомиться вам с нами, а нам с вами и после этого принимать решение о долгосрочном сотрудничестве, позвоните нам (3812) 901-601, напишите на sv@aconcept.ru или заполните форму ниже.

Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.