Продвижение по тарифам

Эффективное продвижение сайта.

  • Только легальные методы.
  • Финансовая гарантия результатов
  • Более 300 успешных проектов
Получить предложение

Пакет тарифов

Тарифный план
Старт
Стандарт
Малый бизнес
Бизнес
Цена
14 990 руб/месяц
29 990 руб/месяц
59 990 руб/месяц
99 990 руб/месяц
Количество запросов*
до 50 шт.
до 100 шт.
до 200 шт.
до 500 шт.
Качественное продвижение сайта в поисковых системах. ТОЛЬКО белые методы продвижения
Выбраковка неэффективных запросов
Юзабилити аудит сайта
Анализ поведения пользователя через вебвизор и Яндекс.Метрику, Гугл.Аналитику
Рекомендации по улучшению сайта
Корректировки сайта для повышения конверсии. А/Б тестирование
заказать
заказать
заказать
заказать

Рост позиций и посещений у клиентов

Арсения.png

Наши клиенты

Элите-центр
СВД
Маяк
Вермит
Автобусы Омска
Вуаль
ЗЖБИ7
Автоцентр ВИАДУК
Сага

Команда, которая будет работать над вашим проектом

Святкина Наталья

Святкина Наталья

Руководитель отдела продвижения
Асель Жакупова

Асель Жакупова

Специалист отдела продвижения
Кирилл Шпан

Кирилл Шпан

Программист

И еще 12 специалистов…

Преимущества

Преимущества
  • профессиональный подход
    Опытный менеджер проконсультирует вас: какой способ продвижения выбрать, как быстрее добиться результатов, как сэкономить бюджет.
  • гарантия качества
    Все сотрудники – опытные специалисты по продвижению сайтов. В компании введен контроль качества услуг.
  • Все в одном месте
    Нашим клиентам мы предлагаем полную поддержку веб-проектов: продвижение сайтов, доработки, повышение конверсии сайта.
  • лучшая цена
    Мы уверены в своих методах и наработках. Мы не перестраховываемся за ваш счет. Мы всегда назначаем демократичные цены.
  • слаженная команда
    1 сайт продвигает 5 человек: сео специалист, копирайтер, программист, специалист по юзабилити и интернет-маркетолог.
  • лучшие условия
    Говорим  с клиентом на одном языке, предоставляем понятные отчеты, предлагаем варианты развития сайта, нацелены на результат.

Схема нашей работы

Схема нашей работы
  • 01
    Примите решение
  • 02
    Оформите заявку
  • 03
    Получайте заказы от клиентов
  • 04
    Наслаждайтесь продажами

Для тех, кто хочет понять нашу кухню. Раскрываем детали как будем продвигать ваш сайт.

Создание стратегии поискового продвижения
  • Углубленное изучение интересов и характеристик целевой аудитории;
  • Анализ особенностей тематики;
  • Общий анализ текущего состояния и видимости продвигаемого сайта в поисковых системах;
  • Проверка сайта на всевозможные фильтры, налагаемые поисковыми системами;
  • Изучение конкурентного окружения, ТОПов по целевым запросам, анализ конкурирующих сайтов, имеющих хорошую видимость, факторов, влияющих на высокие позиции;
  • Формирование стратегии поискового продвижения на основе поставленных целей и выводов исследований.
Повышение релевантности посадочных страниц и сайта в целом
  • Создание карты распределения продвигаемых запросов на посадочные страницы;
  • Создание технического задания на написание/корректировку текстов для сайта с необходимым использованием ключевых слов в нужных пропорциях и местах;
  • Оптимизация Title, Мета-тэгов, Заголовков (H1-H6), URL, Изображений, ссылок и ссылочной структуры, списков на посадочных страницах и остальных страницах сайта;
  • Написание/корректировка и публикация оптимизированного контента.
Контентное развитие сайта
  • Создание, оптимизация и размещение на сайте нового контента (полезной и нужной пользователям информации);
Техническое совершенство сайта
  • Валидность верстки сайта (HTML CSS, JavaScript);
  • Проверка ошибок в кодах ответа сервера, настройках хостинга, свойствах страниц;
  • Оптимизация скорости загрузки сайта;
  • Настройка адаптивности сайта под разные устройства отображения и разрешения;
  • Настройки CMS.
Настройки сайта и инструментов вебмастера для поисковых систем
  • Настройка региональной привязки сайта;
  • Настройка зеркал сайта;
  • Настройки для поисковых систем в инструментах вебмастера Яндекс и Google;
  • Проверка на уникальность и уникализация контента;
  • Устранение проблем индексирования сайта;
  • Оптимизация структуры сайта;
  • Настройка семантики сайта (микроразметка, сниппеты, HTML5);
  • Оптимизация отображения сайта в поисковой выдаче (favicon, заголовок, сниппет, быстрые ссылки, доп. информация);
  • Поиск и устранение дубликатов, пустых и мусорных страниц;
  • Настройка инструкций для поисковых систем в robots.txt;
  • Создание карты сайта sitemap.xml;
  • Проверка и устранение наличия нежелательных приёмов оптимизации: клоакинга, скрытия текста и элементов; iframe, перенасыщенный ключами или излишний контент;
  • Переговоры со службой технической поддержки Яндекса для решения спорных ситуаций (при необходимости).
Увеличение значимости сайта в интернете в целом и в тематике, работа над репутацией в сети
  • Добавление сайта в Яндекс.Каталог;
  • Добавление сайта в Яндекс.Справочник и Google My Business;
  • Отправка заявки в DMOZ (dmoz.org);
  • Аудит обратных ссылок и принятие мер по удалению спамных ссылок;
  • Настройка SMM-виджетов на сайте;
  • Организация активности в социальных сетях, получение социальных сигналов на контент сайта (лайков, репостов);
  • Получение положительных отзывов в сети о компании заказчика (крауд-маркетинг).
Удобство и эффективность сайта: поведенческие факторы, повышение конверсии, продающие способности, полнота информации
  • Юзабилити аудит сайта;
  • Оптимизация пользовательского опыта от восприятия сайта, рекомендации по улучшению интерфейсов;
  • Работа по снижению показателя отказов и увеличению вовлеченности пользователей сайта;
  • Внедрение продающих элементов на сайте;
  • Аудит полноты предоставления информации по теме, выработка рекомендаций по контент-развитию сайта.
Коммерческие факторы
  • Аудит коммерческих важных элементов сайта и выработка рекомендаций для улучшения коммерческих факторов.
Оценка результатов, корректировка стратегии, развитие семантического ядра
  • Анализ отдачи семантического ядра от достигнутых результатов в поиске - нужно понимать, приносят ли выбранные запросы пользу для бизнеса;
  • Оценка изменения интересов аудитории (по статистике поисковых систем);
  • Изменения приоритетов и актуализация предложений компании заказчика;
  • Реакция на изменение алгоритмов поисковых систем.