Информационные порталы

К нам периодически обращаются клиенты, чтобы создать интернет порталы:

  • - новостные, информационные,
  • - реализующие оригинальную идею (последний портал, по нейромаркетингу),
  • - бизнес-порталы, направленные на оказание каких-либо услуг в интернете (база по тендерам, недвижимости),
  • - электронная система закупок,
  • - организация бизнес-процессов компании.

На самом деле каждый информационный портал уникален, нет типовых решений поэтому по нему проводится ряд обязательных работ:

  1. Предварительные консультации с клиентом.
  2. Составление технического задания.
  3. Оценка работ, распределение этапов реализации проектов, составление сметы работ.
  4. Разработка проекта. На этом этапе клиент активно привлекается даже в промежуточных стадиях, чтобы скорректировать развитие проекта, чтобы он максимально реализовывал идею проекта.
  5. На этапе реализации мы всегда даем комментарии, предложения, исходя из своего многолетнего опыта. Мы хотим чтобы ваш проект был максимально эффективным.
  6. Тестирование, обучение, составление технической документации.
  7. Запуск проекта и дальнейшая техническая поддержка.

Основные ошибки, которые допускают клиенты:

  1. Не рассчитали бюджет. У Заказчика много идей и на каком-то этапе бюджет заканчивается, проект недоделан, запустить нельзя, а больше денег нет.
  2. Сделать идеальный проект.  Такие проекты растягиваются на 1-2 года и они могут вообще никогда не запуститься, т.к. вы можете перегореть идеей, конкуренты уже реализуют эту идею и начнут получать деньги.
  3. Слушать подсказки со стороны. Главное Идея-ВЫ-Реализация идея. Ведь если идея тривиальна и ваше окружение ее 100% поддержит, значит где-то кто-то уже это может делать и скоро запустится, а если нетривиальна, то ваше окружение может не оценить идею, хотя будущее у нее сильное. Взять к примеру: Марк Цукерберг  $ 17,5 млрд. (www.facebook.com), Павел Дуров $ 0,5 млрд. (vk.com), Джек Ма  $ 7 млрд  (создатель магазина alibaba.com), ведь не все их поддерживали, но они шли своим курсом и добились успеха. Так можно сказать про многих стартаперов.
  4. Систематично развивать свой проект. Чтобы он приносил деньги каждый день, каждый день нужно в него вкладывать свои идеи, время, даеньги, а потом он будет вас радовать результатами.

 

Чем мы можем помочь?

У многих клиентов есть просто идея, мы ее детализируем, делаем оценку, предлагаем разбить проект на отдельные блоки, чтобы не охватывать необъятное. Тогда проект запускается быстрее и вашего бюджета хватает.

Мы предлагаем варианты по монетизации вашего проекта, чтобы он быстрее принес вам деньги и выходил на окупаемость.

Вы хотите разработать информационный портал?

Напишите/позвоните мне, поделитесь идеей (при необходимости можем подписать NDA, хотя мы всегда сохраняем режим конфиденциальности для наших клиентов), я проведу первичную консультацию. А дальше вам станет понятно, как поступать дальше. И не стоит откладывать свои идеи в долгий ящик, а то они могут там остаться навсегда.

Мой телефон: 8-913-988-7087

Емайл: sv@aconcept.ru

C уважением,

Руководитель компании

Мурашев Сергей Витальевич.

p.s. мне нравится реализовывать сложные проекты. Для нас это вызов, сделать технически сложное решение, а вас – это самореализация и деньги, для общества – новые возможности.

Вернуться к списку