ВДГБ: Универсальный магазин небольших товаров

ВДГБ: Универсальный магазин небольших товаров

75 600
45 600 руб
руб
Количество установок:
100-499
Онлайн-демо
Положить в корзину
Решение добавлено в корзину
Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзинуПродолжить покупки
Что входит в цену:
Готовое решение: ВДГБ: Универсальный магазин небольших товаров - 9700 руб.
Лицензия 1C-Битрикс:  
Малый бизнес  (35 900 руб.)
Малый бизнес 35900 руб.
  • Малый бизнес 35900 руб.
  • Бизнес 72900 руб.
Вариант настройки:  
*Стандартная 
(30 000 руб.)
30000 руб.
Итого:
75 600 руб.
45 600
руб
Заказать сайт

Если вас заинтересовало несколько готовых решений, складывайте их в корзину и с консультантом обсудите, какое для вас лучше подойдет.
Доработки сайтаЕсли требуется дальнейшая доработка сайта, а также его ежемесячное и сопровождение, то позвоните/напишите нашему специалисту по работе с клиентами.
  • Полное описание
  • Отзывы
Данный магазин на платформе 1С-Битрикс представляет собой универсальное решение для любых товаров, относящихся к категории «небольших», то есть тех, для которых не является решающим их форма, вид с разных сторон, или богатая цветовая палитра моделей. К примеру, это могут быть аккумуляторы, батарейки, световое оборудование, детали, инструменты.

Важные отличительные особенности продукта ВДГБ: Интернет-магазин небольших товаров:[*]Уникальный дизайн (в скором времени появятся ещё 4 дополнительных бесплатных шаблона);[*]Система увеличения продаж – интернет магазин наполнен множеством блоков, позволяющих значительно увеличить продажи:
— система спецпредложений на каждой странице магазина – позволит быстро пустить в оборот новинки вашего интернет магазина;
— многоуровневая системы рекламы* – позволяет прокручивать баннеры, как небольшие на каждой странице, так и крупные в узлах каталога и сверхэффективные в головном разделе сайта на каждой странице; встроенная мощная система рекламы 1С-битрикс позволяет получать детальные отчеты по эффективности применения баннеров и оперативно управлять системой маркетинга интернет-магазина;
— система сопутствующих товаров – когда пользователь зашел на страницу определенного товара, интернет-магазин автоматически предложит ему сопутствующие и похожие товары, которые вы укажете в каталоге товаров;[*]Автоматически визуализируемый каталог товаров:
— поддерживаются изображения для корневых групп товаров
— поддерживается иерархия групп товаров (товары можно разбивать в группы на несколько уровней и подгрупп) – при этом группирование товаров ведётся в администраторской части, в удобном интерфейсе «Эрмитаж» с автоматическим отображением в публичной части сайта;
— в каталоге часть товаров можно выносить на верхний уровень из нижнего, для привлечения максимального внимания покупателей;[*]Каталог производителей:
— кроме каталога товаров (обычно разбиваемого по видам товаров) присутствует удобный и быстрый каталог по производителям, для поклонников определенных марок товаров;
— в каталоге производителей можно выводить их логотипы для лучшей узнаваемости;
— каталог производителей формируется автоматически, достаточно указать в конкретном товаре, определенного производителя;[*]Система быстрой продажи
— уникальная 3х-шаговая корзина, не требующая регистрации пользователей (предварительная регистрация отталкивает многих покупателей); корзина выполнена в аскетичном стиле, но полностью совпадающем с дизайном магазина, это позволяет максимально сконцентрировать клиента на завершении сделки, не отвлекая его лишними элементами;
— на самом первом шаге оформления заказа, пользователю предлагаются автоматически сопутствующие товары, которые он мог не заметить или забыть при оформлении заказа, что дает огромные возможности по увеличению маржинальности сделок, таким образом, интернет-магазин не упускает клиента из внимания даже на самых крайних этапах взаимодействия.
— на втором шаге, с пользователя запрашиваются данные для оформления заказа и доставки товара, а также предлагается система оплаты (к интернет-магазину можно легко привязать любую систему оплаты от банковских карт до электронных денег и СМС).
— на третьем шаге покупателю предоставляется доступ к личному кабинету, для отслеживания состояния заказа, и дополнительные данные, к примеру счет на оплату, при выборе способа оплаты банковским переводом.