Универсальный интернет-магазин

Универсальный интернет-магазин

90 800
60 800 руб
руб
Поддержка Композита:
Да
Количество установок:
50-99
Онлайн-демо
Положить в корзину
Решение добавлено в корзину
Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзинуПродолжить покупки
Что входит в цену:
Готовое решение: Универсальный интернет-магазин - 24900 руб.
Лицензия 1C-Битрикс:  
Малый бизнес  (35 900 руб.)
Малый бизнес 35900 руб.
  • Малый бизнес 35900 руб.
  • Бизнес 72900 руб.
Вариант настройки:  
*Стандартная 
(30 000 руб.)
30000 руб.
Итого:
90 800 руб.
60 800
руб
Заказать сайт

Если вас заинтересовало несколько готовых решений, складывайте их в корзину и с консультантом обсудите, какое для вас лучше подойдет.
Доработки сайтаЕсли требуется дальнейшая доработка сайта, а также его ежемесячное и сопровождение, то позвоните/напишите нашему специалисту по работе с клиентами.
  • Полное описание
  • Отзывы
2 июня 2014 г. вышел апдейт, который добавил:
  • Большой ротационный баннер на главной;
  • Вариант положения сервисной панели снизу (авторизация, корзина, сравнение, избранное, поиск);
  • 10 новых цветовых тем (теперь всего 20!);
  • "Облегченные" версии цветовых тем;
  • Новые 5 шрифтов;
  • Различные правки
4 декабря 2013 г. вышел большой апдейт! Теперь на данном решении можно построить многопрофильный интернет-магазин подобный enter.ru и ulmart.ru, что обеспечивается добавленной возможностью заведения товаров с товарными предложениями (SKU) с разным набором ценообразующих характеристик. Например у одного вида товара (одежда и обувь) при покупке нужно выбрать цвет и размер, у второго объем оперативной памяти (гаджеты), у третьего ширину профиля (строительство), у четвертого вариант комплектации (мебель), у пятого вес (спорттовары) и т.д. - и все это в одном магазине, чего не позволяют другие решения заточенные под конкретный вид товара.
И еще: по мимо новых функций, которые перечислены ниже, мы подготовили два варианта ширины контентной части шаблона, с левой колонкой (сайдбаром) и без нее.

Широкая контентная часть:
  1. Меню каталога горизонтальное сверху, многоуровневое, с выводом товаров-спецпредложений;
  2. Панель с умным поиском, авторизацией, корзиной и т.п. справа;
  3. Главная страница широкая;
  4. Умный фильтр на странице раздела слева;
  5. Широкая страница товара;
Узкая контентная часть (и только так было раньше):
  1. Меню каталога горизонтальное сверху, многоуровневое, с выводом товаров-спецпредложений;
  2. Панель с умным поиском, авторизацией, корзиной и т.п. сверху;
  3. Главная страница узкая;
  4. Умный фильтр на странице раздела сверху;
  5. Узкая страница товара;
Новые функции во всех шаблонах:
  1. Сравнение;
  2. Избранное;
  3. Рейтинг;
  4. Поделиться в соцсетях от addthis.com
  5. Купить в 1 клик;
  6. Купить в кредит;
  7. Автоматическое определение региона и расчет стоимости доставки на странице товара;
  8. Функция лупы для детальных изображений товара;
  9. Быстрое оформление заказа;
  10. Подписка на рассылку при оформлении заказа;
  11. Новые header и footer (шапка и подвал);
  12. Кнопка "Наверх";
Страница бренда/производителя: переработана так, что теперь она не содержит товаров, а только разбивку по категориям, при переходе по которым попадаем в соответствующий раздел отфильтрованный по соответствующему бренду/производителю. Над разбивкой категорий теперь текст исходно показывается не весь, пять-шесть строк, и его можно развернуть.
Страница раздела: вариант с крупной плиткой теперь имеет расширяющуюся вниз область при наведении, которая содержит информацию с рейтингом, наличием, кратким описанием, добавлением в избранное и сравнение. Над списком товаров выведен текст описания раздела, исходно свернут, показывается пять-шесть строк, и его можно развернуть.
Также переработана визуальная и функциональная часть некоторых ранее имевшихся компонентов;

ЧТО БЫЛО И ДО 4 ДЕКАБРЯ 2013:

Это готовый интернет-магазин, по внутренней архитектуре и структуре страниц публичной части (главная, список товаров, товар подробно) подойдет для организации онлайн продаж практически любого вида товара.

За счет наличия широчайших настроек при установке: ДЕСЯТИ цветовых схем, ПЯТИ стилевых вариантов, ДВУХ видов меню, ДВУХ видов панели инструментов (авторизация, корзина, поиск, ссылки на соцсети, стандартные навигационные иконки), ТРЕХ размеров баннеров, ДВУХ положениях новостного блока, выбора из 11 вариантов подложки сайта (которое в последствии можно заменить на индивидуально разработанное) - решение позволяет сделать поистине УНИКАЛЬНЫЙ ресурс - уникальный интернет магазин, с уникальным дизайном.

Спецпредложения, новинки, различные формы представления списков и карточек товаров, функциональный фильтр по свойствам, умный поиск, показ наличия товара на складе и подписка на его появление, история просмотра - все это тоже есть.

ТЕПЕРЬ ПОДРОБНО:

Варианты настроек внешнего вида сайта:
  1. ДЕСЯТЬ цветовых схем с возможностью легкой кастомизации цветов элементов используя только значения CSS стилей;
  2. ПЯТЬ стилевых вариантов: разные шрифты, разный радиус скругления элементов на странице с возможностью легкого изменения шрифтов и радиусов скруглений используя только значения CSS стилей;
  3. ДВА вида меню: разворачивающееся вниз или выпадающее вправо;
  4. ДВА видов панели инструментов (авторизация, корзина, поиск, ссылки на соцсети, стандартные навигационные иконки): сверху или справа;
  5. ТРИ варианта размеров рекламного блока (баннера) на главной;
  6. ДВА варианта положения новостного блока: в левой колонке под меню и справа в контентной области на главной;
  7. ТРИ варианта отображения списка товаров в разделах каталога: ;
  8. ДВА варианта отображения страницы товара: с вкладками (описание, аналоги, сопутствующие, отзывы, документы) и все одним списком с подзаголовками;
  9. 11 вариантов подложек сайта для разных тематик, с возможностью легкой смены после установки сайта;
Компоненты, функционал, возможности (как дополнение к предыдущему списку:

10. «Умный» фильтр по цене, производителю и характеристикам;
11. Сортировка товаров по наименованию, цене, новизне;
12. Несколько изображений товара с возможностью вывода видео/аудио записей товара;
13. Многоскладовость – информация о наличии товара в разных торговых точках (outpost) одной торговой сети;
14. Старая/новая цена при наличии активных скидок на товар;
15. Блок «Просмотренные товары» доступный всегда в правом нижнем углу окна браузера;
16. Подписка на уведомление о поступлении товара на склад (в наличие);
17. Умный «живой» поиск, выдающий результаты поиска «на лету» с группировкой по категориям;
18. Указание файла, наносимого "защитного изображения" на изображения товара в настройках компонента.