Лендингшоп - одностраничный интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров на Битрикс

Лендингшоп - одностраничный интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров на Битрикс

85 900
55 900 руб
руб
Адаптивность:
Да
Количество установок:
менее 50
Онлайн-демо
Положить в корзину
Решение добавлено в корзину
Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзинуПродолжить покупки
Что входит в цену:
Готовое решение: Лендингшоп - одностраничный интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров на Битрикс - 20000 руб.
Лицензия 1C-Битрикс:  
Малый бизнес  (35 900 руб.)
Малый бизнес 35900 руб.
  • Малый бизнес 35900 руб.
  • Бизнес 72900 руб.
Вариант настройки:  
*Стандартная 
(30 000 руб.)
30000 руб.
Итого:
85 900 руб.
55 900
руб
Заказать сайт

Если вас заинтересовало несколько готовых решений, складывайте их в корзину и с консультантом обсудите, какое для вас лучше подойдет.
Доработки сайтаЕсли требуется дальнейшая доработка сайта, а также его ежемесячное и сопровождение, то позвоните/напишите нашему специалисту по работе с клиентами.
  • Полное описание
  • Отзывы
Лендингшоп - одностраничный интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров на Битрикс представляет собой идеальный инструмент для продаж товаров в интернете.
Позволяет более эффективно, чем традиционные интернет-магазины, конвертировать посетителей Вашего интернет-магазина в покупателей.

Не секрет, что традиционные интернет-магазины обладают довольно низкой конверсией в покупку. Это происходит в том числе из-за того, что это сложные для восприятия сайты с большим количеством страниц. Целевое действие (покупка товара) в интернет-магазинах скрыто от пользователя большим количеством отвлекающей информации, несколькими непрозрачными шагами к покупке, и большим количеством переходов между страницами.
Вследствие этого потенциальный клиент интернет-магазина просто теряется в этом обилии информации и целевых действий и, зачастую, уходит без покупки.

Лендингшоп - это интернет-магазин, который решает данную проблему. Он дает потенциальному покупателю возможность концентрироваться на товаре и его покупке, предоставляя прозрачную и короткую последовательность шагов к покупке. Все это происходит в рамках одной страницы.